Выполнение домашних заданий дома.

Результативность коррекционной помощи ребенку зависит от степени заинтересованности и участия родителей в исправлении речи. Важная роль в сотрудничестве родителей и учителя-дефектолога отводятся домашним заданиям.

       Логопедические задания – это различные виды заданий, направленных на закрепление у детей в домашних условиях тех знаний, умений и навыков, которые были приобретены на групповых и индивидуальных занятиях по формированию лексико- грамматического строя и связной речи, при подготовке к обучению грамоте, развитию фонематического слуха, воспитанию правильного звукопроизношения, то есть по всем направлениям развития речи, предусмотренным программным содержанием. Правильная речь – это тоже навык.

        Только при ежедневных тренировках, ребенок научиться пользоваться поставленным звуком в самостоятельной речи и перестанет делать ошибки в речи. Семья и детский сад должны работать вместе, потому, что в одиночку, даже самому прославленному логопеду, трудно справится с нарушением речи. У домашних заданий есть еще один положительный момент: они становятся частью режима дня, ребенок привыкает к систематическим занятиям, а, значит, в школе родителям не придется усаживать его за уроки силой.